пятница, 18 декабря 2009 г.

Первый фотоальбом

Наконец я решилась на альбом, хотя возможно нужно было подкопить опыта и идей... Но я подумала, что опыт приходит только в процессе создания чего-либо, поэтому вот...
Первый разворот: под портретиками прячутся другие фотографии.
Альбом я делала в подарок друзьям, фотографии с дружеской посиделки, которые почти год не дойдут до хозяев, поэтому решила их оформить и подарить вот в таком виде.
Второй разворот, немного огорчивший меня в результате:


На второй страничке в книжице прячутся фотографии замечательной девчушки, их достаточно много-8 штук, почти все формата 10-15. Буквы по первоначальному замыслу должны были быть подвешены на веревочках, но попробовав, отказалась от этой идеи.

Третий разворот:


Под фотографиями прячутся другие, размером поменьше, есть место для надписей, которые я решила оставить для заполнения родителям. Да, я забыла сказать , что эти замечательные малыши-двойняшки))).

И наконец последний разворот, в книжке прячутся фотографии мальчиша...

И сундучок... для диска, т.к. фотографий гораздо больше на самом деле.

Жду от читателей конструктивной критики, т.к. понимаю, что недостатки лучше видны стороннему наблюдателю. Заранее спасибо! Некоторые моменты подсмотрены с МК на http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewforum.php?forum=89/

5 комментариев:

romantic комментирует...

Для первого опыта,помоему очень шикарно :) да и вообще очень хороший и аккуратный и продуманный альбом.(я конечно сама новичок,но насмотрелась то уже много :)))

Belenki комментирует...

Лена, спасибо , что заглянули, и за оценку отдельная благодарность.

ScrapOl'ka комментирует...

Мне тоже альбомчик очень понравился, я тоже не спец, сужу так - нравится или не нравится))) Т.е. я недостатков здесь не вижу) Меня правда иногда "клинит" - я вот надпись не могу прочитать на обложке альбома... А что там написано? Фото у меня к тому же не увеличивается((( А мне интересно)

Belenki комментирует...

Да, с надписью я перемудрила)), пока она была на белом фоне замечательно читалась, а стоило перенести на цветной... опорфунилась))) ПОШАЛИЛИ там написано)))Ну это был первый опыт, сейчас смотрю другими глазами, нахожу ошибки, сейчас бы сделала по-другому, но друзья были очень довольны!

Лена-Лен.-ленточка комментирует...

я, наверное, тоже судить не возьмусь-сама ещё ни одного не сделала альбома-боюсь!)) но мне кажется, для первого раза очень здорово, нет переизбытка деталей, но альбомчик получился очень забавный...милый...и заголовок мне очень нравится тут...он не похож на остальное, но как-то выдеделяется и заинтересовывает-как-будто подмигивает!))