суббота, 31 июля 2010 г.

Блокнот

Родился у меня блокнотик. Не буду описывать как долго и мучительно он трансформировался из образа в образ))), результат налицо... не скажу что он мне сильно люб, хотя и выстрадан.
Это обратная сторона "медали", на заплатке будет написано "от мамы"
Внутри-листочки, оставшиеся в тетрадках и порезанные пополам, а затем тонированные в кофе, странички чередовала, "пушистая" их часть  есть и с одной и с другой стороны.
Здесь крупнее украшение. Все тонировано, рамочка покрыта лаком для кракеллюра, трещинки появились,хотя здесь не очень видно.
Хочу с этим блокнотом поучаствовать в задании №15 в Lovely Moments. А как вам? Какие некрасивости режут глаз?;)))

20 комментариев:

Rony комментирует...

Супер! Просто супер! Мне очень нравится! Не представляю что тут может глаз резать) И "пушистые" листочки тоже очень нравятся!))

ZaMarocka комментирует...

Наташа! Очень-очень красиво! Глаз режет? Не очень люб? Ну и за что ты его так? Блокнотик очень-очень красивый!

Izoliya комментирует...

Красота обалденная!!!
Зря ты так на себя наговариваешь - мне как любительнице винтажа, он очень даже люб :)

cve комментирует...

Наташа, как я за твоими работами скучаю! не блокнот-мечта! все такое-очень очень! я когда-то из этой бумаги делала блокнот тоже) но попроще)

Belenki комментирует...

Девочки, спасибо большое! Для себя понимаю, что нравятся те работы, которые делаются на одном дыхании, а которые застревают... знаете возникают сомнения)))) Вот и начинаю копаться,выискивать недостаткаи;)))

Yuliana комментирует...

Наташа, блокнотик просто суперовый!!!!! Я аж облизнулась, очень "вкусно" )))))

Катенька комментирует...

вот кому то повезло :) такой блокнотик классный!

Domna комментирует...

оооооооо....Наташа,замечательно потрепанный блокнотик! реализм полный! как он мне нравится!!!идею с "пушистыми" листочками утаскиваю)) чувствую, в один прекрасный день придется мне раздербанить деревянные бусики ))

Belenki комментирует...

Девочки , огромное спасибо! смотрю на него-чего я так...;)) просто хотелось сделать что-то очень душевное , особенное для близкого человека...

Sasya комментирует...

Наташа, просто вообще слов нет!!! такая красотища, так винтажно получилось!!! супер!!!

Laborera комментирует...

Очень красивый блокнот, очень теплый.

alena комментирует...

Теплый и уютный! Необыкновенный! и очень интересный! И правда, блокнот-мечта!

iruha комментирует...

мне очень нравится!! и очень душевно )

Belenki комментирует...

Девочки, спасибо, он действительно теплый, даже когда в руках держишь-ошушение тепла, наверное из-за бумаги))

Liola комментирует...

Ойййййй, все ооочень шикаррррррно!!! Невероятно красивый, и стиль так выдержан - ничего лишнего и больше ничего не надо. Очень нра!

Tancha комментирует...

а мне очень нравится ! такой он тёплый и дышит временем. спасибо за участие в задании

Vanilinka комментирует...

Очень красивый блокнот, такой уютный и теплый....Спасибо за участие в задании LM!!!

Belenki комментирует...

Спасибаааа!!!

NADIN комментирует...

Очень стильный блокнотик. С удовольствием такой бы поимела )) Спасибо за участие в задании LM! )

ScrapOl'ka комментирует...

Долго я смотрела, Наташ, не поняла тоже как и все остальные, о каких некрасивостях ты говоришь?... Альбомчик получился такой стильный, самый настоящий винтаж!!!!!! Прочь все сомнения! ОЧЕНЬ он классный! И очень хочется его порассматривать живьем!