четверг, 17 марта 2011 г.

Несмелые эксперименты

****Ну допустим экспериментом назвать это-покривить душой, но для меня все, что касается страничек-уже эксперимент-так что не судите строго:)))****

Ну вот и я... выбралась и сразу к вам со своей "лепниной".  Попалась на глаза картинка для вдохновения-результат реализованный перед вами. Критикуйте:))) непосильной это задача  оказалась, хотя результат очень дорог...
у меня тут за долгие месяцы прогулов образовались долги (ужас как не люблю), помню, думаю, делаю. Спасибо за понимание;))
Будьте здоровы и счастливы и берегите друг друга))

17 комментариев:

romantic комментирует...

Мне страничка понраивлась,дочку сразу узнала :)
Есть в ней настроение.и что то не уловимое.

Belenki комментирует...

Лена, спасибо большое!
столько раз собиралась пристроить эти фото, но дрейфила.... а тут как то само вышло:))

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

А мне очень нравится! первый, но не комом))
фотки шикарные

NatalyaShuk комментирует...

Очень интересно получилось! Что-то юношески-мечтательное...

Svetlana Austin комментирует...

Наташа, с возвращением! очень рада видеть тебя снова!
и эксперемент мне твой ОЧЕНЬ понравился!!!!!

zizika комментирует...

Ой, Наташа, как я рада, что ты вернулась!:)))Замечательная страничка, очень цветовая гамма нравится.. У меня такие приглушенные цвета как-то не складываются, обязательно какое-нибудь яркое пятно норовлю пристроить))

Belenki комментирует...

Спасибо большое))), рада, что заглянули, на огонек)))
Надеюсь, что возвращаюсь к рукоделию, хотя времени теперь много меньше, раньше в основном все происходило ночью-сейчас ночью хочется спать, а ведь работа не физическая;))) буду стараться, света сейчас больше будет, да и настроение боевое)))
Гузель, а у меня с яркими цветами нет взаимопонимания-бумага нравится-куплю и лежит....

Мария (Фсяка) комментирует...

Наташ, очень красивая страница! Я в этот раз никого не угадала, почти все меня удивили!

Evgenia Petzer комментирует...

Потрясающе! она стильная)

Belenki комментирует...

Маша, Евгения, спасибо большое)

Sasya комментирует...

Наташ, красиво как!!!
твоя новая аватарка повергла меня в дикий смех, такая прелесть!!! :)))))

Алина комментирует...

Я в страничках не спец(это мягко говоря). Критиковать не буду,потому что мне все это ужастьно ндравиться!!! А особенно твоя лепнина.А как делала?

Scrapmaster комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Belenki комментирует...

Саша, Алина , спасибо!
Саша-эта лошадь, немного похожая на корову, живущая у дочки в комнате, по видимуму сейчас наиболее точно отражает обостренно весеннее настроение) как-то так)))
Алина-лепнина-образно выражаясь-это моя работа)))

Tanya Obukhova комментирует...

Наташа! Рада тебя снова "читать" С возвращением! Классная страничка! И фото супер, и композиция...

Belenki комментирует...

Танюш, спасибо))

Puma комментирует...

Очень- очень нравится! Люблю такую многослойность!